Чек-лист для HR «Как вернуть сотрудников в офис после карантина?»

Главная > Новости > Чек-лист для HR "Как вернуть сотрудников в офис после карантина?"

Что нужно учесть, возвращаясь в офис?

В период самоизоляции около 85% крупных российских компаний полностью или частично перевели сотрудников на работу из дома. И, несмотря на то, что часть ИТ компаний уже озвучили готовность оставить своих сотрудников на удаленной работе, основная часть компаний в Москве (и в региональных городах даже быстрее, чем в городах-миллионниках) планирует постепенно возвращаться в реальную жизнь. При этом в течение долгого времени важно еще соблюдать меры предосторожности, чтобы не спровоцировать новый всплеск заболеваемости.

 

Совсем недавно мы опубликовали краткую памятку «Как подготовить офис к работе после карантина?» , где дали самые краткие подходы к реорганизации офисного пространства. Рекомендуем пробежаться по статье и убедиться, что Вы закупили все необходимые материалы для своих сотрудников. Если Вы не успели — мы будем рады помочь и забрендировать всю продукцию.

Ниже Вы можете скачать полный список рекомендаций по подготовке фирмы к окончанию Covid, сюда входит информация о том как организовывать работу по возвращению сотрудников, как обеспечить переход основных HR функций в digital формат и сочетать их с программами в офисе, как работать с зонированием опен-спейс и рабочего места, какие аксессуары нужны персоналу.

 

Мы разделили рекомендации на несколько глав:

  • HR стратегия — сформулировали основные вопросы по подготовке базовых изменений в политике работы с персоналом и подходу к привлечению, развитию, удержанию и мотивации персонала
  • Разделы «Найм» и «Обучение» посвящены вопросам перестройки программ и подходов, а также возможностям автоматизации самых простых и часто используемых процессов и каналов (авто-боты, чаты, он-лайн тренинги и тд.)
  • Раздел «Вознаграждение» и «Безопасность» посвящены возможным изменениям политике оплаты труда, компенсации дополнительных расходов при посещении офиса или наоборот оплате бонуса за дистанционную работу (такой вариант также помогает сократить расходы на обслуживание офиса).
  • Мы посвятили отдельный параграф командировкам и рабочим встречам, где в обязательном порядке необходим пересмотр политик и процедур, согласования маршрута, количества участников, ограничения по маршрутам.

Хотите узнать больше или получить комплект для подготовки офиса?

Посмотреть варианты можно тут.

  • Термокружки
  • Котейнеры для еды
  • Маски, бахилы, перчатки, санитайзеры
  • Акриловые стенки на столы
  • Брендированный скотч, стикеры, плакаты и т.д

Запросить полный файл с рекомендациями можно тут zakaz@studalos.ru

Необходима индивидуальная разработка подарка?

Оставьте свои контактные данные если Вам необходимо:

    Start typing and press Enter to search

    Shopping Cart

    No products in the cart.