Как подготовить офис к работе после карантина

Главная > Новости > Как подготовить офис к работе после карантина

Окончание карантина

Наконец, введены послабления карантина и мы возвращаемся к нормальной рабочей жизни, планируем постепенные открытия офисов. В связи с этим ультра-важным вопросом стала подготовка офиса к приходу сотрудников и клиентов. Угроза Covid-19 все еще велика, поэтому мы подготовили руководство по базовым действиям, которые необходимо реализовать до момента возвращения персонала в офис.

«В будущее возьмут не всех»

1. Подготовить регламент допуска сотрудников в офис. Недавний опрос, проведенный Gallup в США, показал, что более половины работников хотели продолжать работать удаленно.  Многие считают, что удаленная работа экономит время и энергию при поездках на работу, давая преимущество — уменьшение шансов заразиться.

Рекомендуем выделить критические роли, требующие присутствия в офисе. Для всех, чей выход будет согласован лучше организовать скользящий график работы, распределив сотрудников по «сотам», во избежание скопления на входах.

2. Разработать коммуникацию о порядке выхода сотрудников, лучше отправить ее рассылкой по email (или в рабочий чат, как это сделали мы), а также разместить на внутреннем сайте, с возможностью задавать вопросы. Соберите обратную связь и все возникающие вопросы. Так Вы поймете, какие моменты еще не продуманы.

«Как встретишь новый год — так его и проведешь»

3. Обеспечить комфортный вход в офис. Рекомендуем отказаться от использования лифтов если это возможно и отключить их, при этом разделить лестницы на 2 направления: на подъем и на спуск. Разместить у входа и в опен-спейсе, в курилках, у туалетов большие визуально заметные плакаты о необходимости здороваться без рукопожатий, а также соблюдать меры предосторожности.

4. Закрепить у входа и в опен-спейс, в курилках, у туалетов большие визуально заметные плакаты (идеальный размер А2 или А1 на матовой бумаге) о необходимости здороваться без рукопожатий, а также соблюдать меры предосторожности и рекомендации о дезинфекции рук хлоро-, фторо- и спиртосодержащими растворами. Если нет штатного дизайнера, то можно обратиться к нам, мы сможем нарисовать и напечатать нужный тираж.

5. Установить у входной двери стойку с автоматическими сенсорными диспенсерами с антисептическими веществами («санитайзеров»). Разместить ящик с чистыми бахилами (полиэтиленовые 12х40 см, 1.4 гр.), перчатками, медицинскими масками (175х95мм), а также мусорные ведра для использованных изделий.

6. Разместить УФ стерилиатор (например кварцевый УФ светильник Фотон) в офисе. Обратите внимание, что большинство стерилизаторов можно использовать только при отсутствии людей, излучение может повлечь ожоги роговицы глаза и мягких тканей.

7. Обеспечить замер температуры у приходящих дистанционно, закупить инфракрасные термометры в количестве, чтобы быстро замерять показатели у приходящих, не создавая очереди на входе (мы купили BeCool за вполне разумную цену).

8. В идеале разместить личные шкафчики для обуви и вещей, куда можно поставить обувь и верхнюю одежду и распылить дезинфектор. Врачи рекомендуют использовать бахилы или сменную обувью. Поэтому самый лучший вариант — это предложить складывать уличную обувь в мешочки (или в личные ящички) и использовать антисептик-спрей для обуви (например, Актерм).

Альтернативно можно использовать автоматические машинки для надевания бахил (такие можно встретить в медицинских и стоматологических клиниках), например аппарат XT-46C .  Это прибор с устанавливаемыми в него рулонами пленки ПВХ,  работает практически бесшумно, использует недорогие расходные материалы и имеет большую пропускную способность. Сотрудник или посетитель наступает на аппарат, после чего с помощью теплого воздуха пленка оплавляется и оборачивает обувь. Поскольку бахилы формируются непосредственно на обуви, то они идеально облегают обувь любого размера, удобно носятся, не создавая дискомфорта.

Такой аппарат можно взять в аренду на 1-2 месяца пока COVID-19 не пройдет и затем вернуть производителю.

«Покажи свое лицо, Вася»

9. Закупить для раздачи сотрудникам тонкие медицинские одноразовые маски из расчета не менее 2-3х в день (в идеале врачи рекомендуют менять их каждые полчаса). Чтобы проверить качество маски нужно следать следующие 2 шага:

  • Надеть маску и попробовать задуть горящую спичку или свечку. Маска не должна мешать сделать это.
  • Нужно залить в маску воду. Если маска промокла и пропустила воду, значит, она не годится.

Помнить, что маски неудобны в ношении, в них труднее дышать, появляется ощущение жара (с большой вероятностью сотрудники будут снимать маски в течение рабочего дня), поэтому покупать респираторы или супер-плотные маски не имеет смысла, их будут использовать только за пределами офиса.

Альтернативно можно использовать прозрачные щитки, которые позволяют свободно и комфортно дышать. На фото слева вариант маски, которая подходит для работы с офисной гарнитурой — не надо лишний раз брать телефонную трубку руками. И самый комфортный в носке вариант — маска с дужками.  Главное их удобство — легкость ношения и возможность использования как с очками, так и с медицинской маской, что будет гарантировать двойную защиту.

«Ловкость рук»

10. Перчатки являются обязательными для ношения в общественных местах. При этом очевидно, что в них достаточно сложно работать, сенсорный экран не считывает движения, воспользоваться телефоном или отправить письмо в перчатках не получится. Кроме того, в печатках сильно потеют руки, что чревато раздражениями и аллергическими реакциями.

Мы обычно не используем резиновые печатки при сборке заказов, заменяем их удобные белые бамбуковые. Они приятны к телу, тонкие, не жаркие, и на белом цвете хорошо видна пыль и загрязнения, сразу понятно, когда перчатки пора менять.

Для одного из наших Заказчиков мы также изготовили брендированные бутылочки со спреем-антисептиком (брендированные этикетки на промышленно произведенные изделия). Так можно превратить средство в симпатичную бутылочку, которой приятно пользоваться.

«Выйду я в поле»

11. Разместить в офисе позитивные постеры с напоминаниями про меры безопасности. Сделать их в приятном ярком формате, например, использовать супер-героев или известных мультипликационных персонажей.

12. Для разметки расстояний на полу и стенах использовать скотч с нанесением (можно добавить логотип или слоган). Лента разметит полосы движения, чтобы обеспечить дистанцию ​​и расстояние. Выделить гостевую зону в случае необходимости принимать посетителей. Согласовать протокол посещений клиентами офиса.

13.  Согласовать порядок очистки и дезинфекции помещений с клининговой службой. Ввести дополнительные меры по очистке офиса. Обеспечить клининг-службу дезинфицирующими средствами для обработки всех поверхностей. Проверять чистоту поверхностей при помощи люминомертра (позволяет отслеживать уровне загрязненности и гигиенического состояния поверхностей, обычно используется на пищевых и фармацевтических производствах, но в период карантина и высокой заболеваемости коронавирусом отлично подойдет для обычного офиса).

14. Ограничить возможность печати документов на принтере (рекомендовать использовать электронный документооборот).

15. Временно отключить тачскрины и иные касаемые поверхности. Ввести ограничение работы вендинговых аппаратов. Несмотря на то что продукты в вендинговых машинах хорошо упакованы, сотруднику потребуется достать деньги и нажать на несколько кнопок. Таким образом, вирус может передаваться от сотрудника к сотруднику.

16. Обеспечить регулярное проветривание помещений естественным способом (например, поставить КПЭ для службы АХО или присылать сотрудникам 1 раз в несколько часов напоминалку, оставляя на их ответственность проветривание помещений). Уточнить порядок очистки фильтров в системе центрального кондиционирования здания / бизнес-центра и возможность временного отключения системы.

17. По возможности закрыть доступ к переговоркам, телефонным будкам. В небольших помещениях риск заразить друг друга увеличивается, особенно если не все сотрудники дисциплинировано ходят в масках. Кроме того, переговорка может в течение дня использоваться несколькими группами сотрудников, что также повышает риски. Если переговорки остаются доступными, то лучше согласовать порядок проветривания (например, после каждой встречи) и установить переносной очиститель и увлажнитель воздуха с дезинфицирующим эффектом).

18. Подготовить аптечку с комплектом безрецептурных жаропонижающих.

Рабочее место

19. Установить на рабочие столы прозрачные экраны для изоляции рабочего места.  Стандартный размер 750 х 700 х 200мм и 700х700х200мм, материал — прозрачный акрил. Стенки толщиной 3 мм, устойчивы к УФ излучению.  Экраны не крепятся к столам, их можно переносить при необходимости. Такой экран достаточно легкий для переноски, устойчиво держится за счет небольших боковых стенок, в форме буквы «П».

Помните, что сотрудники должны рассаживаться на дистанции 1,5-2м. Необходимо расставить столы или отметить рабочие места, которые занимать нельзя. Для этого отлично подойдет брендированный скотч с нанесением линейки и яркие стикеры (наклейки).

20. Также необходимо организовать сбор личных вещей со столов (сотрудники могут забрать домой или упаковать короба до востребования).

«Ты не ты когда голоден»

21. Временно закрыть офисную кухню и кофе-поинт или ограничить нахождение персонала внутри. Обеспечить наличие герметичных закрытых упаковок с едой и напитками, включая горячие напитки (рекомендовать использовать индивидуальные закрывающиеся термокружки). Мы изготовили для команды термокружки с брендированием, практичный и удобный подарок, который точно будет использоваться даже после окончания пандемии коронавируса.

22. Лучше заказать индивидуальные контейнеры для хранения продуктов (силиконовые или пластиковые, подходящие для разогрева в микроволновке). Мы решили выбрать вариант с несколькими отсеками, так еда не перемешивается и сохраняет симпатичный внешний вид. Кроме того, силиконовые контейнеры удобно складываются и на обратном пути не занимают лишнее место в сумке.

С кухни надо обязательно убрать всю посуду (включая многоразовые керамические кружки), разместить только одноразовую. Можно корпоративно воспользоваться доставкой еды по индив.заказу: еда.ру и аналогичные. Еда приезжает в индивидуальных контейнерах, часто сохраняя даже нужную температуру.

23. Заказать для сотрудников бутилированные напитки или бутылочки смузи. Например, мы договорились о поставках смузи с производителем Be true. Выбирали по принципу: относительная замена еде, стерильное производство и возможность поднять иммунитет за счет полностью натурального состава из ягод и фруктов без сахара. Бутылки герметично закрыты, поэтому нет риска переноса вируса.

 

Туалетные комнаты

24. Увеличить частоту уборки туалетов. Убедиться в наличии достаточного количества мыла и туалетной бумаги / салфеток. Установить автоматическую сенсорную сушилку для рук (часть экспертов считает, что воздух из сушилки может распространяться вместе с вирусом, поэтому рекомендуют использовать сенсорные автоматы для салфеток.

25. Установить стойку с автоматически сенсорным диспенсером с антисептическими веществами («санитайзеров»).

26. Разместить наклейки на зеркале с напоминанием о необходимости тщательно мыть руки.

Хотите узнать больше или получить комплект для подготовки офиса?

Посмотреть варианты можно тут.

  • Термокружки
  • Котейнеры для еды
  • Маски, бахилы, перчатки, санитайзеры
  • Акриловые стенки на столы
  • Брендированный скотч, стикеры, плакаты и т.д

Запросить полный файл с рекомендациями можно тут zakaz@studalos.ru

Необходима индивидуальная разработка подарка?

Оставьте свои контактные данные если Вам необходимо:

Start typing and press Enter to search

Shopping Cart

Корзина пуста.